Генбанк горячая линия в крыму. Горячая линия генбанка

Акционерное общество «ГЕНБАНК» работает на рынке с 1993 года. На сегодняшний день Банк является универсальным кредитным учреждением с сильными рыночными позициями. Клиенты банка – различные коммерческие предприятия, торговые компании, российские финансовые институты, а также частные лица.

Банк осуществляет комплексное обслуживание клиентов. Приоритетными направлениями деятельности Банка являются: кредитование малого и среднего бизнеса, выдача гарантий, факторинг, предоставление широкого спектра розничных услуг, таких как потребительское кредитование, все виды операций с пластиковыми картами и депозитными вкладами, операции с драгоценными металлами, а также операции с ценными бумагами, иностранной валютой и производными финансовыми инструментами.

Стратегия Банка направлена на развитие перспективных областей корпоративного и розничного бизнеса с выходом в отдельные регионы при грамотном управлении рисками. Основной акцент в развитии делается на увеличение объема предоставляемых услуг сегменту малого и среднего бизнеса.

Основой для дальнейшего развития Банка является высокая капитализация и безупречная репутация.

По данным крупнейших независимых информационно-аналитических агентств, АО «ГЕНБАНК» входит в ТОП-150 крупнейших российских банков. АО «ГЕНБАНК» включен в реестр банков, входящих в систему обязательного страхования вкладов физических лиц, обладает всеми видами лицензий, необходимых для осуществления банковских операций, и является членом Ассоциации банков России (Россия) .

Акционерное общество «ГЕНБАНК» работает на рынке с 1993 года. На сегодняшний день Банк является универсальным кредитным учреждением с сильными рыночными позициями. Клиенты банка – различные коммерческие предприятия, торговые компании, российские финансовые институты, а также частные лица.

Банк осуществляет комплексное обслуживание клиентов. Приоритетными направлениями деятельности Банка являются: кредитование малого и среднего бизнеса, выдача гарантий, факторинг, предоставление широкого спектра розничных услуг, таких как потребительское кредитование, все виды операций с пластиковыми картами и депозитными вкладами, операции с драгоценными металлами, а также операции с ценными бумагами, иностранной валютой и производными финансовыми инструментами.

Стратегия Банка направлена на развитие перспективных областей корпоративного и розничного бизнеса с выходом в отдельные регионы при грамотном управлении рисками. Основной акцент в развитии делается на увеличение объема предоставляемых услуг сегменту малого и среднего бизнеса.

Основой для дальнейшего развития Банка является высокая капитализация и безупречная репутация.

Генбанк дополнил портфель продуктов двумя новыми дебетовыми картами платежной системы «Мир»: «Моя карта» и «Моя карта Бонус» с 18-го июня 2019-го года.

Технологические особенности карты «Моя карта»: используется технология безопасности 3D Secure, чип, бесконтактные платежи (Бесконтакт), Mir Pay.
По карте производится начисление процентов на остаток средств на счете до 3%:
3% начисляется при остатке на счете от 15 тыс. рублей в месяц или при зачислении выплат из бюджета (за последние 3 месяца).
Карта выпускается бесплатно. Плата за административную поддержку и техническое обслуживание карты взимается в размере 49 рублей ежемесячно с четвертого месяца.


покупки от 8 000 руб. в месяц;
остатке на счете от 15 тыс. рублей в месяц;
при зачислении заработной платы (за последние 3 месяца);
при зачислении выплат из бюджета (за последние 3 месяца).
Лимиты по операциям снятия наличных: до 100 тыс. рублей в день, до 300 тыс. рублей в месяц.
Дополнительная информация по карте «Моя карта»:
услуга СМС-информирования по пакету «стандарт» предоставляется бесплатно, по «расширенному» пакету стоимость составляет 49 рублей в месяц;
запрос баланса в сторонних ATM — 30 рублей за операцию;
установка индивидуального платежного лимита — 99 рублей.

Технологические особенности карты «Моя карта Бонус»: используется технология безопасности 3D Secure, чип, бесконтактные платежи (Бесконтакт), Mir Pay.
По карте начисляется Cash Back в размере 1%. Максимальный размер возмещения трат по карте составляет 3 тыс. рублей в месяц.

Начисление процентов на остаток средств на счете до 4%: 4% начисляется при остатке на счете от 30 тыс. рублей в месяц.

Карта выпускается бесплатно. Плата за административную поддержку и техническое обслуживание карты взимается в размере 199 рублей ежемесячно с 4-го месяца.

Плата за административную поддержку и техническое обслуживание карты не взимается при выполнении одного из условий:

3 месяца со дня выдачи карты;
покупки от 30 тыс. рублей в месяц;
остатке на счете от 30 тыс. рублей в месяц;
при зачислении заработной платы от 30 тыс. рублей (за последние 3 месяца).
Плата за получение наличных денежных сумм в ATM и ПВН банка не взимается. При получении наличных денежных сумм в ATM других банков составляет 1% минимум 100 рублей (0% — банк «Россия»), при получении наличных в ПВН других банков плата составит 1% минимум 100 рублей.
Лимиты по операциям снятия наличных: до 300 тыс. рублей в день, до 700 тыс. рублей в месяц.

Дополнительная информация по карте «Моя карта Бонус»:
СМС-информирование — бесплатно;
плата за неразрешенный overdraft — 73% годовых;
запрос баланса в сторонних ATM стоит 30 рублей за операцию;
установка индивидуального платежного лимита стоит 99 рублей.

Карты выдаются клиентам банка по достижении ими возраста 18-ти лет.
Регистрация держателя карты в регионе получения карты не требуется. Регистрация держателя карты и в регионе присутствия банка не требуется.